Ярмарка |catalog|
FUTURO Gallery x Ассоциация Галерей.
Апрель 2024
С 12 по 14 апреля пройдёт ярмарка современного искусства |catalog|, организованная Ассоциацией галерей. В пространстве типографии Сытина ведущие галереи страны покажут работы своих хэдлайнеров.

На стенде FUTURO Gallery вы сможете увидеть живопись Сергея Карева, скульптуры Даниила Антропова и объекты Александры Павловской.

Искусство проклевывается сквозь ткань бытия. Взгляд блуждает по проталинам, в мёртвой листве отыскивая подснежники.

На поверхности зеркал Александры Павловской проступают силуэты ускользающего прошлого. Отражения видятся будто через оттаявшее после зимы окно – узор стекающих по стеклу капель трудно отличим от узора памяти.

Текучая керамика Даниила Антропова тает, и взгляду открываются силуэты цветов. Их материальность – иллюзия, игра текстур расплавленного стекла, обожженой глины и глазури.

Из сора художественной мастерской, обтирочной ткани и красок, Сергей Карев создает свои живописные объекты. Русское поле экспериментов, поросшее сорняком вперемешку с белесыми цветами, укутанное сетью небытия, пропитанное мёртвыми соками земли. Алхимическая весна.

Преображения материала в работах художников FUTURO сродни тому, что происходит в природе с приходом весны. Циклы жизни и смерти, игра пятен света на талом льду и проглядывающие сквозь грязь цветы – визуальный код стенда галереи.

Стенд 2.37
12-14 апреля
Москва, ул. Пятницкая 71/5, Первая образцовая типография Сытина
Художники на стенде
Даниил Антропов родился во Владивостоке в 1991 году. Окончил художественный факультет Дальневосточного государственного института искусств и Школу современного искусства «Бесплатные мастерские ММОМА» в Москве. В 2012 году Даниил уехал в Японию, чтобы изучать керамические техники у разных мастеров. Участник международных выставок и биеннале, посвященных керамике и скульптуре. В 2023 году работал в Леможе (Франция), одном из крупнейших центров керамического искусства в Европе.

Художник сочетает современные материалы с традиционными, используя в своих работах их необычные свойства. Даниил исследует альтернативные методы формирования организмов в своей попытке визуализировать хаос как главную черту современности, одновременно раздвигая границы керамики. Художник использует строительную сетку и стержни, демонстрируя асимметричные формы, обнажая текстуры и сочетая текучесть и непостоянство керамики с твердым веществом, покрывая свои скульптуры яркой глазурью.


Сергей Карев (1989 г. р.) родился в Пензе. Живет и работает в Москве и Санкт-Петербурге. Получил художественное образование в Пензенском художественном училище им. К. А. Савицкого (ПХУ), Российской академии живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазунова (РАЖВиЗ), Институте проблем современного искусства им. Иосифа Бакштейна (ИСИ). Резидент мастерских в Милютинском переулке (2015-2016 гг.), Открытых студий ЦСИ Винзавод (2021-2022 гг.), арт-резиденции галереи FUTURO (2023 г.). Работы Сергея Карева находятся в частных коллекциях в России и за рубежом.

В своем творчестве Карев исследует актуальность живописного медиума для осмысления современности и применяет в нем новый подход, опираясь на традиции академической школы. В некоторых своих работах художник пересобирает и повторяет себя: делает фотографии ранних холстов, разбирает изображение на фрагменты, печатает их в черно-белом цвете, склеивает распечатанные листы — так он реконструирует изначальное изображение, сохраняя множественные дефекты, и затем наносит новый красочный слой. Посредством работы с фактурой холста и бумаги, живописных слоев различной плотности и интенсивности цвета, Сергей Карев создает работы большого формата, пространства перехода в иное, недоступное в повседневной жизни, психоэмоциональное состояние.
Александра Павловская (1988 г.р.) исследует границу между реальностью и воображением, выбирая в качестве фокуса взаимоотношение между человеком, объектом и пространством. Работая с различными материалами — от гипса и металла до текстиля, — художница создает объекты, выполняющие роль крючков и зацепок для воображения. Теоретическое ядро художественной практики состоит из психоаналитической теории, как эхо первого образования Павловской.

Александра Павловская о творческом методе: «Вероятно, многим знакомо то детское чувство, когда любого незначительного предмета достаточно, чтобы запустить игру воображения. Случайно найденная шишка, фантик или рисунок на ковре могут стать катализатором для создания целой вселенной. Воображаемые миры предоставляют нам приют, безопасность, защищают от реальности, впоследствии, переплетаясь с ней. В своей художнической практике, я исследую отношения человека, объекта и пространства. Визуальный язык моих работ выстроен как попытка ответить на вопрос, как в пространстве разворачивается механика взаимодействия реального и воображаемого — будь то замещение вытесненных воспоминаний воображением или блуждание в множестве рассказанных историй.»


Окончила программу Изобразительное искусство университета Хартфордшир (Хатфилд, Великобритания). Финалистка всероссийского конкурса молодых художников NOVA ART Contest VIII (2021 г.). Работы художницы выставлялись в России, США, Великобритании, Латвии.

Стенд FUTURO Gallery
|catalog| 2024
+7 (967) 713-67-50
futurogallery@gmail.com
Нижний Новгород, Россия, 603001
ул. Рождественская, 6, 2 этаж